Объединенная диспетчерская служба

Объединенная диспетчерская служба

Диагностика как система мероприятий в эксплуатации строительного фонда нашла воплощение в виде автоматизированных объединенных диспетчерских пунктов для контроля за работой инженерного оборудования.

Постоянное действие в зданиях сложного инженерного оборудования потребовало постоянного контроля за его работой и состоянием. Реализация этого требования начала осуществляться путем диспетчерского обслуживания лифтов, тепловых пунктов и т. п. При этом диспетчерская служба представляла собой двустороннюю связь «рабочий — диспетчер» или «датчик — диспетчер», позволяющую контролировать работу систем и управлять ими. Нехватка рабочей силы в эксплуатационных службах и эффективность диспетчеризации привели к созданию, как упоминалось выше, объединенных диспетчерских служб (ОДС) эксплуатации всей домовой техники.

Получившая распространение в последние годы структура ОДС  состоит в следующем: обычно в центре жилого массива (квартала) строится диспетчерский пункт, связанный кабелями со всеми контролируемыми объектами (лифтами зданий, тепловыми пунктами, бойлерными горячего водоснабжения, домовыми насосными установками водоподкачки, электрощитовыми, входами в подвал и на чердак, системами дымоуда-ления и др.) и оборудованный аппаратурой для получения оперативной информации дежурным диспетчером по трем каналам: дистанционного измерения параметров, световым сигналам и непосредственно от квартиросъемщиков по переговорным устройствам в подъездах или по телефону. Диспетчер принимает срочные меры по устранению неисправностей в работе того или иного элемента оборудования как силами аварийной бригады ОДС, так и с привлечением, в случае необходимости, районных или городских аварийных служб.

Обязательно посмотрите это:

Поиск по сайту
Опрос
  • Как часто Вы делаете ремонт?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
Статистика